Математика
Название курса |
Математика |
Класс |
5 |
Количество часов |
170 ч (5 часов в неделю) |
Цель курса |
- в направлении личностного развития:
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном
информационном обществе; - в метапредметном
направлении: формирование общих способов интеллектуальной деятельности,
характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры,
значимой для различных сфер человеческой деятельности; - в предметном направлении: овладение математическими знаниями и умениями (арифметические навыки с натуральными числами, десятичными дробями), необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни. |
Структура курса |
1. Натуральные числа и шкалы 14 2. Сложение и вычитание натуральных чисел 20 3. Умножение и деление натуральных чисел 21 4. Площади и объемы 15 5. Обыкновенные дроби 26 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 13 7. Умножение и деление десятичных дробей 25 8. Инструменты для вычислений и измерений 15 9. Повторение курса математики 5 класса 16 |
Название курса |
Математика |
Класс |
6 |
Количество часов |
170 ч (5 часов в неделю) |
Цель курса |
- в
направлении личностного развития: формирование качеств мышления, необходимых
для адаптации в современном информационном обществе; - в
метапредметном направлении: формирование общих способов интеллектуальной
деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной
культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; - в
предметном направлении: овладение математическими знаниями и умениями,
необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных
общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в
повседневной жизни. |
Структура курса |
Тематический план I Повторение курса математики 5 класса 6 II Делимость чисел 17 III Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 20 IV Умножение и деление обыкновенных дробей 22 V Отношения и пропорции 22 VI Положительные и отрицательные числа 10 VII Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 15 VIII Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 10 IX Решение уравнений 16 X Координаты на плоскости 12 XI Итоговое повторение, демонстрация личных достижений учащихся 20 |
Название курса |
Алгебра |
Класс |
7 |
Количество часов |
102 ч (3 часа в неделю) |
Цель курса |
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; - интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни; - формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности; - формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса. |
Структура курса |
1.Алгебраические выражения 11 2. Уравнения с одним неизвестным 10 3. Одночлены и
многочлены 19 4.Разложение многочленов
на множители 17 5.Алгебраические дроби 20 6.Линейная функция и ее график 10 7. Системы двух уравнений с двумя неизвестными 15 8. Повторение 8 |
Название курса |
Геометрия |
Класс |
7 |
Количество часов |
68 ч (2 часа в неделю) |
Цель курса |
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; - интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни; - формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности; - формирование
представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания
значимости математики для общественного прогресса. |
Структура курса |
1. Начальные геометрические сведения 12 2. Треугольники 18 3. Параллельные прямые 13 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника 19 5. Повторение 6 |
Название курса |
Алгебра |
Класс |
8 |
Количество часов |
102 ч (3 часа в неделю) |
Цель курса |
– изучение свойств и графиков квадратичных функций, а также применение их для решения
уравнений и неравенств. |
Структура курса |
1. Повторение
курса алгебры 7 класса 4 2. Неравенства 26 3. Квадратные корни 13 4.
Квадратные уравнения 19 5. Квадратичная функция 13 6. Квадратные
неравенства. 12 7. Приближенное вычисление
величины 7 8. Повторение. Решение задач 8 |
Название курса |
Геометрия |
Класс |
8 |
Количество часов |
68 ч (2 часа в неделю) |
Цель курса |
начать изучение многоугольников и их свойств;
продолжить изучение и систематизацию свойств треугольников. |
1. Вводное повторение 2 2. Четырехугольники 14 3. Площади 16 4. Подобие треугольников 20 5. Окружность 10 6. Итоговое повторение 6 |
Название курса |
Алгебра |
Класс |
9 |
Количество часов |
102 ч (3 часа в неделю) |
Цель курса |
– изучить свойства и графики элементарных функций, - научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей. |
Структура курса |
1. Повторение курса алгебры 7 -8 классов
7 2. Степень с целым показателем 16 3. Элементы тригонометрии 6 4. Степенные функции 16 5. Уравнения 13 6. Прогрессии 15 7. Элементы теории вероятности 7 8. Повторение. Решение задач 25 |
Название курса |
Геометрия |
Класс |
9 |
Количество часов |
68 ч (2 часа в неделю) |
Цель курса |
- систематизировать знания о многоугольниках и окружности в ходе решения задач, в том числе, и векторно-координатным методом |
Структура курса |
1. Окружность 16 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника 14 3.Длина окружности . Площадь круга 10 4.Векторы 18 5. Повторение
10 |
Название курса |
Алгебра и начала анализа |
Класс |
10 |
Количество часов |
102 (3 часа в неделю) |
Цель курса |
систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа. Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящимся к началам анализа, выявлением их практической значимости. |
Структура курса |
1. Повторение курса алгебры 7-9 классов 6 2. Действительные числа 10 3. Степенная функция 14 4. Показательная функция 10 5. Логарифмическая функция 16 6. Тригонометрические формулы 21 7. Тригонометрические уравнения 17 8. Повторение,
решение задач 8 |
Название курса |
Геометрия |
Класс |
10 |
Количество часов |
68 (2 часа в неделю) |
Цель курса |
систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся. |
Структура курса |
1 Повторение 4 2 Параллельность прямых и плоскостей 24 3 Перпендикулярность прямых и плоскостей 17 4 Многогранники 17 5 Уроки итогового повторения. Резерв 6 |
Название курса |
Алгебра и начала анализа |
Класс |
11 |
Количество часов |
102 ч (3 часа в неделю) |
Цель курса |
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, - иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей. |
Структура курса |
1. Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса 7 2. Тригонометрические функции 14 3. Производная и ее геометрический смысл 14 4. Применение производной к исследованию функций 16 5. Интеграл 14 6. Элементы теории вероятностей 9 7. Повторение 26 |
Название курса |
Геометрия |
Класс |
11 |
Количество часов |
68 ч (2 часа в неделю) |
Цель курса |
систематизировать изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов и площадей поверхности, в том числе, и векторно-координатным методом. |
Структура курса |
1. Повторение курса
геометрии 10 класса 4 2. Многогранники 14 3. Тела вращения 17 4. Векторы. Метод координат в пространстве 17 5. Итоговое повторение 16 |