Отчет по воспитательной работе

17.08.2021

Аналитический отчет

заместителя директора по воспитательной работе

об итогах организации процесса воспитания

в МБОУ «Сагасидейбукская СОШ»  за 2020/2021 учебный год.

 

               Воспитательная работа в школе основана на потребностях и интересах детей, традициях школы, культурном наследии, необходимых для личностного развития.

Основные направления воспитательной деятельности школы соответствуют воспитательному стандарту ФГОС:

Ø  общеинтеллектуальное,

Ø  общекультурное,

Ø  духовно-нравственное,

Ø  спортивно-оздоровительное,

Ø  социальное.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие воспитательную деятельность школы:

Ø  Закон РФ «Об образовании»,

Ø  Федеральный Закон РФ  «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»,

Ø  Конвенция о правах ребенка,

Ø  Федеральный закон РФ «Об общественных объединениях»,

Ø  Федеральный закон РФ «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,

Ø  Закон РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»,

Ø  Устав МБОУ «Сагасидейбукская СОШ».

       Цель воспитательной работы: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению

       Основные задачи:

  1. Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
  2. Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;
  3. Приобщать школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
  4. Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
  5. Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
  6. Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
  7. Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
  8. Развивать коммуникативные умения педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».

       Основные направления воспитательной деятельности образовательной организации в 2020/2021учебном году:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Воспитательная работа в МКОУ «Сагасидейбукская СОШ» в 2020/2021 учебном году осуществлялась  в соответствии с целями и задачами на этот учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа была направлена на достижение уставных целей, на выполнение задач, соответствующих реализуемому этапу развития образовательной системы школы, на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основной задачей которого является формирование гармонично развитой, духовно-нравственной личности и воспитание граджанина Дагестана, России. Для решения поставленных задач при составлении плана воспитательной работы школы на 2020/2021 учебный год учитывались возрастные, физические  и интеллектуальные возможности учащихся, а также их интересы.

Соответственно в воспитательный план входят следующие подпрограммы и проекты:

1.   Общешкольные мероприятия

2.   Духовно-нравственное воспитание и формирование положительных привычек

3.   Гражданско-патриотическая работа

4.   Познавательная деятельность

5.   Художественная деятельность и эстетическое воспитание

6.   Трудовое воспитание и профессиональная ориентация

7.   Физическое воспитание

8.   Работа с родителями

9.   Работа с органов самоуправления

10. Нравственно-эстетическое воспитание

11. Правовое воспитание и социальная профилактика правонарушений и безнадзорности среди учащихся

12. Мероприятия  по привитию навыков ведения безопасного образа жизни.

        Организаторы воспитательного процесса в МБОУ «Сагасидейбукская СОШ» в 2020/2021 учебном году:

1)      заместитель директора по ВР: Магомедова Райганат Магомедовна

2)      социальный педагог: Магомедова Мария Магомедовна

3)      психолог:  Абдуллаева Ирина Абдуллаевна

4)      преподаватель  по ОБЖ: Курбанов Гасан Магомедович

5)      старшая вожатая: Сулейманова Амина Магомедовна

6)      количество классных руководителей: всего: 24, в 1-4 классах- 11, в 5 – 9 классах: 10, в 10-11 классах: 3.

     Работа МО классных руководителей.

  Тема года МО классных руководителей:

 «Современные  образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного руководителя в условиях реализации ФГОС второго поколения»

Цели:

Ø  владение классными руководителями новыми методами и приемами воспитания,

Ø  повышение профессионального мастерства классных руководителей, обобщение и распространение их педагогического опыта,

Ø  изучение новых подходов к проведению родительских собраний,

Ø  планирование воспитательной работы с учетом современных требований.

Задачи:

1.    Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность;

2.    Организация информационно-методической помощи классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;

3.    Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта;

4.    Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе;

5.    Создание оптимальных  условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами, возможностями, а также потребностями  общества.

Предполагаемый результат:  Повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровня воспитанности обучающихся.

Основными направлениями деятельности являются:

Ø  аналитическая и исследовательская деятельность,

Ø  взаимное посещение мероприятий внутри методического объединения с целью обмена опытом и совершенствования методики,

Ø  проведение открытых классный часов и внеклассных мероприятий,

Ø  рассмотрение вопросов организации и участия классных коллективов в мероприятиях,

Ø  анализ результатов уровня воспитанности классных коллективов и в целом школьного коллектива,

Ø  подготовка и обсуждение докладов по вопросам методик организации работы классного руководителя.

Основными формами работы являются:

Ø  Инструктивно-методические совещания,

Ø  Изучение руководящих документов и передового педагогического опыта,

Ø  Семинары - практикумы,

Ø  Творческие отчеты классных руководителей,

Ø  Открытые классные часы и мероприятия,

Ø  Лекции, сообщения, доклады,

Ø  Конкурсы профессионального мастерства.

Качественная характеристика организаторов воспитательного процесса и классных руководителей.

В 2020/2021 учебном году обязанности классного руководителя были возложены на 26 педагогов. Количество педагогов, осуществляющих классное руководство в младшем звене-12 человек, в среднем звене – 11, в старшем звене – 3 человека.

На протяжении многих лет состав классных руководителей стабилен, сохраняется преемственность выполнения этой работы.

Профессиональная подготовка большинства классных руководителей отвечает современным требованиям, закрепленных в Положении о классном руководстве.

Эффективность работы прослеживается в положительной динамике в:

Ø  Состоянии психологического и физического здоровья учащихся класса,

Ø  Уровня воспитанности учащихся,

Ø  Проценте посещаемости учебных занятий и внеучебных мероприятий,

Ø  Уровне сформированности классного коллектива,

Ø  Рейтинге активности класса и отдельных учащихся в школьных, муниципальных и региональных мероприятиях.

Ø  В 2020/2021 учебном году было проведено 5 заседаний МО классных руководителей, со следующей повесткой дня:

1 заседание (сентябрь).

1.      Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Рассмотрение и утверждение воспитательного плана работы на год (докладчик зам.директора по ВР Магомедова Р.М.)

2.      Составление графика открытых классных мероприятий.

3.      Составление плана работы ШМО классных руководителей.

4.      Разное.

2 заседание (ноябрь).

1.      Использование современных технологий в сочетании с традиционными методами  при проведении открытых классных часов и мероприятий. (докладчик зам.директора по ВР Магомедова Р.М.)

2.      Особенности взаимоотношений учащегося, учителя и родителя в современной школе. (докладчик Абдуллаева И.А., педагог-психолог)

3.      Взаимодействие семьи и школы по формированию нравственной культуры патриотических качеств ребенка (круглый стол).

4.      Разное.

3 заседание (январь).

1.      Технологии проведения классных часов и открытых мероприятий».  (докладчик кл. руководитель 8 «а» Магомедова Д.К.)

2.      Влияние Интернета на подрастающее поколение и методы работы по устранению «интернетозависимости» среди учащихся школы. (докладчик зам.директора по ВР Магомедова Р.М.)

3.      Профилактическая работа по пропаганде здорового образа жизни. (докладчик  соц. педагог Магомедова М.М.)

4.      Разное.

4 заседание (март).

1.      Организация работы классного руководителя по оптимизации взаимодействия обучающихся и родителей. (докладчик Магомедова З.Г., кл. руководитель 11 класса)

2.      Работа классного руководителя по раннему выявлению неблагополучия в семье. (докладчик  соц. педагог Магомедова М.М.)

3.      Организация совместной деятельности педагога – психолога, классных руководителей, обучающихся и их родителей по профилактике правонарушений среди подростков на основе дифференцированного подхода. (докладчик Абдуллаева И.А., педагог-психолог)

5 заседание (май).

1.      Отчет заместителя по воспитательной работе зам.директора по ВР Магомедовой Р.М. за 2020/2021 учебный год.

2.      Подведение итогов работы ШМО классных руководителей.  (докладчик зам.директора по ВР Магомедова Р.М.)

3.      Разное.

       Работа включала в себя составление планов воспитательной работы  в классных коллективах, совершенствование воспитательных систем, организацию взаимных посещений кл. руководителями внеклассных мероприятий. Таким образом, координируя усилия участников учебно-воспитательного процесса(родителей, учителей и учеников), классный руководитель осуществляет деятельность по созданию условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной самореализации.

Изучая опыт классных руководителей, посещая открытые внеклассные мероприятия, классные родительские собрания можно сделать следующие выводы:

1. В целом большинство классных руководителей владеют основными формами и методами работы с учащимися и справляются с обязанностями классного руководителя;

2. Классные руководители готовы делиться своими наработками и достижениями в области работы классного руководителя;

3. Имеется ряд трудностей и проблем в работе классного руководителя: в основном не хватает знаний в области психологии, медицины, современных нормативных документов, знаний и ориентирования в современных молодѐжных тенденциях.

4. Классные руководители заинтересованы в плодотворной и успешной работе, так как ищут пути решения различных профессиональных вопросов, в том числе активно участвуя в анкетировании по проблемам классного руководства.

В последнюю неделю августа 2020 года заместитель директора по ВР Магомедова Р.М. проводила теоретический мониторинг, предусматривающий смотр планов воспитательной работы классов.

На данном этапе оценивается:

-информированность классных руководителей об особенностях содержания образования во вверенном классе, оценивается содержательность текста плана, соответствие формулировок требованиям и измерители процесса его результатов.

Достаточно высокий рейтинг по теоретическому мониторингу на первом этапе имеют классные руководители: Магомедова П.Г.-1А, Абубакарова П.Ш.-4В, Халаева Г.И.-4А, Ибрагимова А.Р.-4Б, Магомедова М.А.-6 Б, Магомедова Р.М-7А, Магомедова Д.К.-8А, Магомедова С.М. -9А, Гамзатова М.К. -9Б, Магомедова З.Г.- 11класс.

Вывод: постановка и качество целей, содержание, основные воспитательные формы говорят о целостности воспитательной системы данных классов.

          В течение года эффективность работы классных руководителей отслеживалась по 5 основным критериям: забота о нравственном здоровье классного коллектива, защита физического здоровья учащихся, обеспечение роста уровня обученности учащихся класса, создание условий для самоопределения и самореализации учащихся класса, координация взаимодействия учащихся, учителей и родителей. На основании наблюдений по данным направлениям можно сказать, что большинство классных руководителей (68%) имеют по всем критериям стабильно высокие, положительные результаты. Достаточно высок он у классных руководителей: Магомедовой З.Г, Магомедовой С.М., Гамзатовой М.К., Магомедовой Р.М., Ибрагимовой А.Р., Абубакаровой П.Ш., Халаевой Г.И., Гасановой П.Ю., Магомедовой П.Г. Это объясняется хорошей работой классных руководителей, умением правильно организовать воспитательный процесс.

5-е классы, перешедшие в среднее звено, подтвердили свою активность и творчество, классы имеют навыки ученического самоуправления. Все это говорит о том, что классные руководители владеют методикой личностно-ориентированного воспитания детей, формируют коллектив с высокой степенью мотивации к общению и учению. Оценка результатов методической деятельности классного руководителя, также позволяют отследить динамику изменений.

Классные руководители 5-х, 6-х, 7-х классов создают условия для развития компенсаторно- развивающей среды, для усвоения воспитанниками коммуникативных форм поведения.

В 2020-21 учебном году классными руководителями проведено 884  классных часов. Среди них обязательные классные часы, которые проводятся 1 раз в месяц: по ПДД, здоровый образ жизни, толерантность и тематические классные часы, рекомендованные к проведению в каждом модуле плана воспитательной работы. Кроме этого классные руководители проводили беседы, организационные классные часы, где проводились необходимые и обязательные инструктажи с учащимися. Тематические классные часы проводились в каждом из модулей:

1.      «Помнить – значит знать» - все классы (охват – 459 учащихся),

2.      «Помним Беслан» - все классы  (охват – 459 учащихся).

3.      «День единства народов Дагестана»- все классы  (охват – 459 учащихся),

4.      «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть» - 1-8 классы (охват - 388 учащихся),

5.      «Уроки мужества», приуроченные ко Дню неизвестного солдата -5-6 классы (охват – 95 учащихся),

6.      «Уроки памяти жертв Холокоста и воинов Красной Армии, освободителей Аушвица»-4-11 классы (охват – 285 учащихся),

7.      «Дагестанская мозаика» - 9-11 классы (охват – 71 учащихся),

8.      «Крымская весна» - все классы (охват – 459 учащихся),

9.      «День народного единства»- все классы (охват – 459 учащихся),

10.  «Уроки мужества», «День Героев Отечества» - все классы (охват – 459 учащихся),

11.  «Урок безопасности ПБ, правила поведения при пожаре в школе, дома, в общественных местах, на транспорте»-все классы (охват – 459 учащихся),

12.  «18 ноября - День памяти жертв ДТП» - все классы (охват – 459 учащихся),

13.  «100-летие со дня образования ДАССР» - все классы (охват – 459 учащихся),

14.  «Безопасность в интернете» - все классы (охват – 459 учащихся),

15.  «Блокадный Ленинград», «Битва за Москву» - все классы (охват – 459 учащихся),

16.  «День космонавтики» - все классы (охват – 459 учащихся),

17.  «Без срока давности» - все классы (охват – 459 учащихся),

18.  «День Победы» - все классы (охват – 459 учащихся).

Выводы: банк практических инноваций пополнен, предлагаемые технологии современного воспитания позволяют расширить арсенал средств, для повышения качества воспитания. В условиях дистанционного обучения классными руководителями успешно проводились классные часы и беседы с детьми на темы поведения в условиях ограничительных мер, безопасность дома и т.д.

Рекомендации: продолжить внедрение уже известных технологий, продолжить изучение локальных инновационных технологий воспитания.

Распространить свой опыт могут следующие кл. руководители:

Магомедова  П.Г., Ибрагимова А.Р., Магомедова СМ., Гамзатова М.К, Магомедова З.Г.

Проблемное поле:

1. Недостаточно популяризирован опыт передовых классных руководителей.

2. Слабое участие классных руководителей в работе Интернет-сообществ, методических журналов.

3. Организация работы МО в начальном звене и совместное: среднее и старшее.

Возможные пути преодоления недостатков:

ü   более активно включаться в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность.

ü   Анализ инновационной деятельности осуществлять по шести показателям: результативность,

ü  актуальность, дифференцируемость, комфортность, упорядоченность, связь урочной и внеурочной деятельности.

ü   Работу МО организовать по 3-ом возрастным категориям, прописанным в ФГОС.

Анализ работы по направлениям.

Воспитательная деятельность школы реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.

Внеурочная деятельность в школе традиционно делиться на две части: общешкольные дела и внутриклассная жизнь.

Традиционные ключевые дела обеспечивают стабильность в воспитательной работе. Каждое мероприятия подвергалось анализу и обсуждению как на заседаниях МО, на производственных совещаниях, так и на сборе школьного актива, где вносятся предложения и замечания по поводу каждого мероприятия.

Духовно-нравственное воспитание в школе ведется планово, системно и является одним из приоритетных направлений в области воспитательной деятельности школы.

Для реализации данного направления на основе нормативно – правовых документов федерального, регионального и районного уровня в школе создана модель гражданско-патриотического воспитания.

Цель: Создание условий для активной, содержательной, системной деятельности коллектива педагогов, учащихся, родителей школы по становлению и личностному развитию юных россиян в процессе формирования активной жизненной позиции и чувства ответственности за свой личный выбор и за будущее России.

Содержание обучения и воспитания в школе направлено на создание условий гражданско-патриотического воспитания с учетом возрастных особенностей учащихся.

Педагогический и ученический коллективы вели активную, творческую работу по подготовке и проведению мероприятий, посвященных,76-летию Победы.

Особое место в плане воспитательной работы заняла творческая работа по пополнению сведений об учителях, работавших в разные годы в школе и участвовавших в ВОВ.  «Уроки Мужества» стали поистине открытыми классными часами для всех ученических коллективов. Согласно плану патриотического воспитания проведены следующие мероприятия:

1.      «Уроки Второй мировой войны» - все классы (охват – 459 учащихся),

2.      «Диктант Победы» - 5-11 классы (охват – 459 учащихся),

3.      Акция «Мы Вас любим, мы Вами гордимся» рядом - патронаж пожилых людей» - 20 волонтеров,

4.      Осенний марафон добрых дел – 120 учащихся,

5.      Конкурс чтецов, посвященный 85-летию Каякентского района – 8 учащихся,

6.      Акция «Каждый может стать героем!» - 12 учащихся,

7.      Онлайн - акция  «О, Родина моя: в меня ты столько сил и мужества вдохнула!» -15 учащихся,

8.      Акция «Тотальный диктант. Образование ДАССР» - все классы (охват – 459 учащихся),

9.      Акция «Блокадный хлеб» - 20 учащихся,

10.  Флешмоб «Я люблю Дагестан» - 16 учащихся,

11.  Акция «Армейский чемоданчик» -все классы (охват – 459 учащихся),

12.  Акция «Георгиевская ленточка» - 12 учащихся,

13.  Акция «До дня Великой Победы осталось…» -28 учащихся,

14.  Акция «Стихи Победы» - 8 учащихся,

15.  Акция «Окна Победы» - 6 учащихся,

16.  Акция «Я помню! Я горжусь!» - 28 учащихся,

17.  Акция « Мы в месте» - 20 учащихся.

В работе библиотеки просматривается тесная связь нравственного воспитания с патриотическим воспитанием. Одним из приоритетных направлений библиотеки является формирование у учащихся любви к Отечеству, своей истории, к малой родине, личной ответственности за происходящее вокруг, чѐткой гражданской позиции. Ежегодно библиотекой (заведующая библиотекой Рабаданова  А.Р.) проводится цикл мероприятий:

1.      Выставка, посвященная Дню Единства народов Дагестана,

2.      Выставка «М. Гамидов – народный деятель»,

3.      Выставка «Моя Россия – единая Россия»,

4.      Выставка «Любимому краю – 100 лет».

Показателем эффективности гражданско-патриотического воспитания является формирование и развитие у школьников социальной активности, которая проявляется в социальных и гражданских акциях милосердия и разнообразных творческих конкурсах.

Спортивно-оздоровительное направление осуществлялось в рамках программы «Здоровье». Забота о сохранении и укреплении здоровья, формирования здорового образа жизни учащихся также является приоритетным направлением деятельности педагогического коллектива и носит системный характер.

В течение всего учебного года было организовано горячее питание учащихся, обеспечивался оптимальный температурный режим в помещениях, осуществлялся контроль над состоянием техники безопасности, противопожарной безопасности, соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил.

Ежегодно проводятся медицинские осмотры детей и работников школы, Дни здоровья, традиционные мероприятия, физкультминутки, спортивные соревнования, тематические классные часы и многое другое.

Работа с учащимися

1.      Онлайн - собрание родителей с участием инспектора ПДН Абдулгапарова К.М. на тему «Профилактика вредных привычек» - 120 родителей,

2.      Праздник открытия спортивной площадки – 160 учащихся,

3.      Круглый стол «Наркотики – зло 21 века» - 10 классы (охват – 23 учащихся),

4.      Акция «Чистый микрорайон без наркотиков» -25 учащихся,

5.      Просмотр фильма «Изгой» - 8-10 классы – 108 учащихся,

6.      Квест – игра «Вместе все преодолеем» - 7 классы – 31 учащихся,

7.      Акция «Здоровым быть модно!» - 2-11 классы -403 учащихся,

8.      Весенний кросс – 2-11 классы – 403 учащихся,

9.      Акция «Молодёжь против наркотиков» - 87 учащихся,

10.  Акция «ЗОЖ против короновируса» - 5-11 классы – 230 учащихся,

11.  Акция «Зарядка на свежем воздухе»- 5-11 классы - 230 учащихся ,

12.  Флешмоб «Спорт против наркотиков» 5,11 классы- 36 учащихся,

13.  Весенний кросс – 2-11 классы – 403 учащихся,

14.  Неделя антинаркотического просвещения «Живи правильно!» 8-11 классы,

15.  Акция «Общешкольная зарядка»- все классы – 459 учащихся,

16.  Классная встреча с Г.А. Гайдарбековым(олимпийским чемпионом) – онлайн. – 8 классы (охват 37 учащихся).

17.  Классная встреча с тренером по армрестлингу Магомедовым Н.А. - 8 классы (охват 37 учащихся).

Результат:

1. Реализация программы «Единство» систематизирует работу педагогического коллектива в данном направлении.

2. Стабильны результаты спортивных достижений.

Проблемное поле:

Спортивная база школы оснащена на 35%. Нет спортивного зала, не  хватает гимнастических снарядов, мячей.

Возможные пути решения проблем:

1. Систематический контроль выполнения программы «Здоровье» всеми членами педагогического и ученического коллективов со стороны администрации.

Наш педагогический коллектив рассматривает нравственность, духовность как основу личности, поэтому формированию целостной научно-обоснованной картины мира, развитию познавательных способностей, приобщению к общечеловеческим ценностям и присвоению этих ценностей уделяет особое, приоритетное место в воспитательной деятельности.

Уровень воспитанности, этика, вопросы нравственности постоянно являются предметом обсуждения на классных и внеклассных мероприятиях.

Общекультурное и социальное направления реализуются через общешкольные мероприятия и внеурочную деятельность. Стало традицией проведение «Дня Матери». В самом начале декабря заработала декада «Мастерская Деда Мороза». Она включала в себя: изготовление игрушек для елки, оформление фойе, коридоров школы и актового зала, новогодние представлениями. Своеобразно, с изысканным вкусом были оформлены помещения начальной школы.

Мероприятия,  проводимые в данном направлении:

1.      Встреча с представителями Джума- мечети на тему «Воспитание уважения к старшим» - 7классы (охват 31 учащийся),

2.      Праздник, посвященный Дню учителя – 36 учащихся,

3.      Акция «Крылья ангела» - 5 классы (охват 58 учащихся),

4.      Брейн-ринг «Преступление и наказание» - 11 класс (охват 19 учащихся),

5.      Круглый стол «Законодательство РФ о террористической деятельности» - 10 классы (охват 23 учащихся),

6.      Конкурс чтецов, посвященный Дню матери – 1-6 классы (охват 320 учащихся),

7.      Круглый стол «Скажем коррупции нет» в 9 классах – 36 учащихся,

8.      Онлайн – конкурс «Красавица Осень» 2-6 классы – 176 учащихся,

9.      Акция «Добрая суббота» - 134 учащихся,

10.  Открытый урок на День гражданской обороны  - 8 классы – 37 учащихся,

11.  Акция «Вам, любимые!» -16 учащихся,

12.  Праздничный концерт ко Дню 8-го марта -22 учащихся,

13.  Открытые уроки « Крымская весна!» - 1-11 классы – 459 учащихся,

14.  Выставка рисунков «Крым –жемчужина России» - 3-6 классы – 165 учащихся,

15.  Мероприятия по недопущению учащихся к участию в незаконно массовых мероприятиях – 8-11 классы -107 учащихся,

16.  Акция «Порядок на полках библиотеки» - 14 учащихся,

17.  Конкурс рисунков «День космонавтики» -3-7 классы – 234 учащихся,

18.  Онлайн-акция «Фото в национальных костюмах» - 21 учащихся,

19.  Акция «Поддержи добро» - 20 учащихся,

20.  Акция «Забота о пожилых» - 16 учащихся,

21.  Акция «Учителю с любовью» - 12 учащихся,

22.  Акция «Твори добро» - 34 учащихся,

23.  Мастер класс «Лепим сказочного героя» 6 классы – 37 учащихся,

24.  Праздник Весны и труда – 5-7 классы – 124 учащихся.

В школе ведется экологическая работа среди учащихся, родителей, учителей и населения села. Проблемы экологического воспитания решаются на классных часах, экологических праздниках и конференциях, родительских собраниях, педагогических советах, на уроках и во внеурочное время.

На уроках окружающего мира, биологии, географии, химии, физики учащиеся знакомятся с основными законами экологии, с целью понимания принципов сбалансированного существования природы и общества.

Ежегодно в школе проводится акция «Покормите птиц зимой» 1-8 классы под руководством классных руководителей. В октябре приняли участие в субботнике по уборке территории колы. В классах проводились экоуроки с использованием ИКТ. Школа 3-й год продолжает участвовать во Всероссийском конкурсе «Зеленая планета», «День птиц».

В школе создан на базе 8-х классов волонтерский отряд «Волонтеры. Экологи» под руководством старшей вожатой Сулеймановой А.М..

Мероприятия,  проводимые в данном направлении:

1.      Акция «Посади дерево» - 20 учащихся,

2.      Конкурс детского рисунка «Эколята –друзья и защитники природы2 – 1-4 классы (охват  223 учащихся),

3.      День птиц 5-9 классы – 220 учащихся,

4.      «Весенняя неделя добра» -134 учащихся,

5.      Акция «Зеленый вторник» - 10 классы -23 учащихся,

6.      Акция «Благоустройство территории» - 10-11 классы – 42 учащихся,

7.      Акция «Чистый двор» 9 классы – 28 учащихся,

8.      Акция «Забота о птицах» - 1-8 классы – 34 учащихся,

9.      Акция «Цветы – стихи природы» - 6 классы – 32 учащихся,

10.  Классный час «Будь здоров» - 5,8 классы – 40 учащихся.

В течение учебного года проводилась профориентационная работа с учащимися 9-11 классов.

Интеллектуальное направление реализуется через урочную и внеурочную деятельность. Так в 2020-2021 учебном году организовано в этом направлении 50 внеурочных занятий, которые посещают 95% учащихся.

В этом направлении проведены следующие мероприятия:

1.      День открытых дверей в ИПК г.Избербаш – 9 классы  (охват 28 учащихся),

2.      Всероссийский онлайн - урок «Изобретай будущее» - 7-11 классы – 143 учащихся,

3.      «Шоу профессий» - 7,9,10 классы – 65 учащихся.

      Организация работы по профилактике ДТП строится с учетом индивидуальных особенностей детей и дифференцируется по возрастным периодам.

В целях повышения эффективности работы по предупреждению ДТП в школе систематически проводится методическая работа с педагогами, родителями по их подготовке к занятиям по правилам поведения на улицах. Вопросы изучения ПДД рассматриваются на методических объединениях учителей начальных классов, классных руководителей, в конце последних уроков регулярно проводятся «Минутки ПДД», напоминающие об осторожном переходе через дорогу и других правилах пешехода. В основе работы с детьми по воспитанию культуры поведения на улице, в транспорте и обучения ПДД лежит педагогика сотрудничества. При совместном написании сценариев, различных разработок, составлении вопросов и загадок учитываются возможности, способности детей и тот объем знаний по ПДД и культуре поведения в транспорте и на улице, которые они получили на занятиях, экскурсиях, консультациях, во время бесед.

В период каникул учащиеся не остаются без внимания, согласно плану проводятся мероприятия, экскурсии, работают кружки, поездки в автогородок.

Учащиеся принимали участие в акциях:

1.      «Жизнь без ДТП» - 26 учащихся,

2.      Флешмоб «Жизнь без ДТП» - 16 учащихся,

3.      Встреча беседа с инспектором ПДН майором полиции Абдулгапаровым К.М. на тему «Профилактика БДД» - 5-9 классы (охват 192 учащихся),

4.      Мероприятие «День рождения ЮИД» - 20 учащихся,

5.      «Внимание дети!» - 1-11 классы – 459 учащихся,

6.      Общешкольное мероприятие «Безопасность дорожного движения!» - 42 учащихся,

7.      Акция «Безопасность на дороге!» - 20 учащихся,

8.      Акция «Мы за безопасность детей» - отряд ЮИД – 20 учащихся,

9.      Классные часы «Правила дорожного движения» в 1-4 классах – 223 учащихся.

 Организация внеурочной работы с учащимися – сеть внеурочных занятий, основной задачей которых является расширение дополнительного образования школьников. В 2020-2021 учебном году в школе осуществляли работу 10 объединения следующих направлений:

спортивно-оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное, в которых занимаются 36% учащихся школы. Особой популярностью пользуются «Фемида», «Художественное слово», «Мир музыки», «Юный чемпион».

Система дополнительного образования, прежде всего, способствует развитию творческих способностей, поддержке индивидуальности ребенка. Решение данной задачи требует огромного внимания к изучению личности ребенка, выявлению творческих способностей. Создать условия для реализации личности ребенка – задача не только руководителей внеурочной деятельности, но и классных руководителей, которые занимались диагностикой школьников и вовлечением детей в работу. 

 

Название кружка

Руководитель кружка

Количество

часов

Количество

обучающихся

«Юный биолог»

Шайхова С.Н.

2

18

«Художественное слово»

«Магомедова Р.М.

2

16Хочу такой сайт

«Фемида»

Мгомедова С.М.

2

16

«Занимательная химия»

Шапиев Ш.И.

2

18

«Юный физик»

Абубакарова З.Ш.

2

18

«Дарган»

Магаев К-М.М.

2

16

«Мир музыки»

Гайдарова П.Б.

2

16

«Занимательная география»

Нурмагомедова П.Р.

2

16

«Юный чемпион» (волейбол)

Абдусаламов А.М.

6

16

«Юный чемпион» (легкая атлетика)

Абдусаламов А.М.

3

16

Развитие социальных навыков, способности к личностному самоопределению и саморазвитию решается через органы ученического самоуправления «Совет старост».

Система школьного самоуправления имеет три уровня: классное ученическое самоуправление, школьное ученическое самоуправление и школьное самоуправление.

В течение года проводятся заседания органа ученического самоуправления, где рассматривается план работы, ведется подготовка различных мероприятий. За отчетный период проведено 5 заседаний «Совета старост». На первом организационном заседании были распределены обязанности между членами «Совета старост».

Для решения поставленных задач - создание условий для развития сотрудничества, сотворчества и взаимной ответственности в совместных делах различных возрастных групп школьников.

В школе организовано Российское движение школьников. Разработано положение о детской организации:

*      Отрядов - 7 (отряд ЮИД-20 учащихся 5-6 классов;  отряд Юнармия – 20 учащихся 8 классов, отряд «Волонтеры»- 20 учащихся, отряд «Юные пожарные»-10 учащихся  9 классов, отряд «Волонтеры. Экологи»- 16 учащихся  6 классов, отряд «Здоровье» - 10 учащихся 5 классов, отряд «Книжный мир» - 10 учащихся 7 классов);

*       В РДШ -258 учащихся.

Результаты деятельности:

          Отряд ЮИД  организовывал и проводил все акции и флешмобы по пропаганде БДД, члены отряда являются активными помощниками классных руководителей при подготовки и проведении классных часов по ПДД.

     Отряд волонтеров был создан в  феврале 2015 года состоит из 20 учеников. Имеется  форма для отряда - красные футболки с вышитой надписью «Волонтер». В этой форме проводятся акции по сбору мусора вокруг территории школы, высадке цветов, кустарников, деревьев. Проводятся систематически посещение старых одиноких людей, оказывается помощь по дому, в огороде и т.д.

Помимо этого оказывается помощь ученикам начальных классов в выпуске стенгазет к юбилейным датам, в организации праздников, соревнований и т.д. К 76 годовщине Великой Победы отряд принимал участие во многих акциях, конкурсах, мероприятиях( «Весенняя неделя добра»).

За пять  года волонтерский отряд показал себя с самой лучшей стороны, принял участие в самых различных мероприятиях.

      Отряд «Здоровье» в течение года провёл  6 рейдов вместе  с медсестрой школы по проверке  санитарного состояния кабинетов школы,  провели 12 бесед с учащимися начальной школы на темы гигиены и пользы зарядки для растущего организма.

Отряд « Волонтеры. Экологи» организовал и принял активное участие в акциях по посадки деревьев и других зелёных насаждений. Члены отряда:  Магомедова Хадижат заняла  1-е место в районном  и 3 место в республике в конкурсе  «День воды» в номинации « Экологический вестник», номинация «Литературная». 2 место Магомедова Х, 11 класс, номинация «Видеофильм» 3 место, Исмаилова М.Х, 10 б класс, номинация «Экологический плакат», 3 место, Магомедов А. 6 б класс.

   Конкурс «Юные исследователи окружающей среды-2020», 3 место, Курбанова МК., 6 б класс.

В конкурсе «Зеленая планета – 2021»: номинация «Природа. Культура. Экология» - 1 место в районе, 2 место в республике  коллектив 5 б класс, номинация  «Современность и традиция» 1 место в районе и республике  Абдусаламова Д, 11 класс.

Конкурс «День птиц», номинация «Лучшая кормушка», 1 место, Гасанов Магомед Алиевич 3 класс.

Конкурс «Юные фотолюбители -2021»:

номинации «Птицы» 2 место, Ибрагимова А. 5 б класс,

номинации «Портрет» 1 место Абдуллаева С. 6 б класс,         

                                                                       номинации «Жанр» 1 место Магомедова П.Н. 9 б класс,

   номинации «Серия» 2 место, Гасайниев И. 5 б класс.

     Участие библиотеки в воспитательном процессе в отчетном учебном году:

Отряд «Книжный мир» за год отремонтировал   более 200 книг, провёл

 4 рейда по проверки книг,  принял активное участие в подготовке и в проведении районного конкурса  «Лучший читатель -2021 » в котором  2 место заняла  Таймасханова А. 10 а класс.

В школе библиотекарем совместно с членами отряда каждую четверть проводятся рейды по проверке состояния учебников по классам, итоги вывешиваются на экран. Результат работы библиотекаря Рабадановой А.Р. - 3 место в районе в конкурсе «Неделя детской книги».

Профилактика злоупотребления психоактивными веществами, наркотическими средствами :

В апреле в школе было проведено общешкольное мероприятие – акция «Нет наркотикам». В рамках Дня открытых дверей «Жить здорово!».  Было проведено 4 анкетирования по теме наркотиков в 6-11 классах в ноябре-январе месяцах.  В акции приняли участие учащиеся 8-9 классов, мероприятие прошло хорошо, организованно, получило высокую оценку со стороны администрации школы.

Результат:

1. В целом школьное самоуправление работает хорошо.

2. Средняя  активность и заинтересованность учащихся в школьных делах.

3. Классные руководители пассивно участвуют вместе с учащимися в работе ученического самоуправления.

Проблемное поле:

1. Не высокая самостоятельность и инициативность учащихся.

Возможные пути преодоления недостатков:

1. Заинтересовать классных руководителей работой детских организаций через МО классных руководителей.

2. Воспитывать самостоятельность и инициативность у учащихся, привлекать большее их число для активного участия в самоуправлении

В школе выстроена система работы по обеспечению защиты и реализации прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактике противоправного поведения подростков, социального сиротства, отраженная в педагогическом планировании, плане работы Совета по профилактики, планах классных руководителей.

На начало года проведена социальная паспортизация классов и составлен социальный паспорт школы. Проанализирован образовательный уровень родителей учащихся, создан банк данных учащихся, нуждающихся в социальной защите, опеке, составлены списки многодетных семей, опекаемых детей.

В школе обучается 2 детей, находящихся под опекой. Семьи, где живут дети, находящиеся под опекой, в течение года получали помощь и поддержку со стороны государственных органов, моральную со стороны образовательного учреждения. Традиционными стали посещения опекунских семей и заполнение актов жилищных условий в сентябре, марте.

В актах обследования, в картах персональных учета семьи содержится оценка условий воспитания, выводы и предложения по устранению выявленных недостатков, отражается, какая работа была проведена в семье, и какая помощь в воспитании ребенка была оказана.

В школе 4 детей, находящихся в социально-опасном положении (дети из семей членов НВФ) из 2 семей: Алимов М. 8а,  Алимова Мариям -4б, Магомедова Ашура – 6а, Магомедов Гасан – 4б. Проводятся регулярные обследования жилищно-бытовых условий, ведется психолого-педагогичекое сопровождение детей психологом Абдуллаевой И.А., социальным педагогом Магомедовой М.М..

В этом году классными руководителями совместно с социальным педагогом и завучем по ВР проведено  рейдов в семьи.

На внутришкольном учете в школе нет детей.

 На учете ПДН нет детей.

Детей с ОВЗ - 0.

Детей- инвалидов – 12.

Детей из малообеспеченных семей – 58.

Детей из многодетных семей – 268.

Педагоги школы понимают, что их работа невозможна без сотрудничества с родителями, и ежегодно расширяют связи с семьями, включая их в воспитательную деятельность школы.

Проводится социально-педагогическая диагностика с целью выявления личностных проблем учащихся, семей; ведѐтся ежедневный учѐт посещаемости учебных занятий учащимися, находящимися в социально-опасном окружении; посещаются семьи, проводятся беседы с родителями; анкетирование, тестирование; социологические опросы.

В 2020-2021 учебном году проведено 5 заседаний Совета профилактики.

Классными руководителями проводится постоянный мониторинг местонахождения и занятости внеурочной деятельностью учащихся своих классов.

В целях укрепления взаимодействия семьи и школы, повышения воспитательного потенциала родительской общественности, обеспечения открытости системы образования, предупреждение родителей от наиболее распространенных ошибок в воспитании детей было проведено 84 классных тематических родительских собрания.

В течение года учителями, психологом, администрацией школы проводились беседы с родителями по следующим приоритетным направлениям: «Особенности детской возрастной психологии», «Приоритет семьи в воспитании ребенка», «Здоровый ребенок – здоровое общество», «Ценностные ориентации современного подростка.»,  «Роль семьи школы, в успешной итоговой аттестации и дальнейшее обучение подростков», «Роль семьи на этапе самоопределения старшего школьника» и др.

Родители – это основные заказчики школы. От правильной организации работы с родителями зависит конкурентоспособность, престижность школы. Основным посредником между родителями и школой выступает классный руководитель, который организовывает совместный досуг.

В течение года проводилось анкетирование родителей:  «Уровень удовлетворѐнности родителями работой педагогического коллектива МБОУ «Сагасидейбукская СОШ».

Анализ результатов этого года:

Считают дружными -82% (затрудняются сказать 17%, считают класс не дружным - 12%). Комфортно в школе - 91%, не согласны - 9%; взаимопонимание с администрацией находит - 91%, довольны классным руководителем - 95%. Результатом воспитательной работы школы являются показатели уровня воспитанности обучающихся.

Все вышеперечисленное дает право оценить воспитательную работу за 2020-2021 учебный год удовлетворительно. Воспитательная работа в школе главным образом опиралась на регулярные заседания МО классных руководителей, собеседований при заместителе директора по ВР, где происходило непосредственное общение заместителем директора по ВР и классного руководителя, психолога, социального педагога, учащихся, обсуждались проблемы школы и класса, выслушивалась информация по разным темам, подводились итоги, которые помогали лучше узнать индивидуальные возможности и личные качества учителей, родителей и учащихся. За последние годы наиболее важными достижениями коллектива школы являются следующие:

ü  более эффективным стало педагогическое влияние на процесс развития личности ребенка, формирование его нравственного, познавательного, коммуникативного, эстетического, трудового, физического потенциала;

ü  происходит интеграция учебного и воспитательного процессов в разрешении целей и задач воспитания;

ü  наблюдается рост удовлетворенности учащихся и родителей воспитательной работой школы (результаты анкетирования и устные отзывы);

ü  классными руководителями осознана полезность работы по формированию самостоятельности и сплоченности детского коллектива, необходимость диагностической работы по изучению личности, сплочѐнности детского коллектива, необходимость совершенствования форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя;

ü  активизировалась работа по участию классных руководителей и школьников в творческих и профессиональных конкурсах бережно сохраняются и преумножаются традиции школы;

ü  ведется постоянное сотрудничество и взаимодействие с организациями – субъектами системы воспитания.

Можно считать, что, в целом, педагогический коллектив уделял большое внимание вопросам воспитания. Все запланированные мероприятия соответствовали возрастным и психологическим особенностям детей, были направлены на реализацию поставленных задач, и имели место в воспитательной системе школы.

Широко используется сайт школы и страница в Инстаграмме  для размещения информации по проводимой работе воспитательного характера.

Анализ воспитательной работы позволил определить ряд задач на 2021-2022 учебный год:

1. Совершенствование воспитательной системы на основе традиционных классических и новейших достижений в этой области, выход на качественно новый уровень воспитательной работы по всем направлениям.

2. Создание условий для творческой реализации, как педагогов, так и учащихся через поиск новых форм взаимодействия.

3. Широкое использование в воспитательном процессе в соответствии с программой развития учреждения информационно-коммуникационных технологий.

Наряду с успехами в воспитательной работе имеются негативные тенденции:

ü  рост потребительского отношения к школе;

ü  снижение духовности подростков, нет реализации ценностей.

Задачи, поставленные школой по воспитательной работе на 2020 – 2021 учебный год, в целом выполнены.

Целевая установка 2021-2022 учебного года:

Способствовать созданию условий для формирования важнейших качеств личности учащегося: инициативности, способности творчески мыслить и находить нестандартные решения, формирование осознанного отношения к своему здоровью, экологии родного края.

 

Итоги конкурсов  2019 – 2020 учебного года.

 

районные

1

Конкурс «Самый классный классный». 

1 место Ибрагимова А.Р., классный рук-ль 4 б класса

2

Конкурс «Лучший учитель начальных классов -2020»

3 место Абубакарова П.Ш., учитель начальных классов.

3

Конкурс «Всемирный день воды»,

номинация «Экологический вестник».

1 место, Магомедова Х.Н. 10 б класс, рук-ль Магомедова Р.М.

4

«Всемирный день воды»,

номинация «Литературная».

2 место Магомедова Х, 11 класс, рук-ль Магомедова Р.М.

5

«Всемирный день воды»

номинация «Видеофильм»

3 место, Исмаилова М.Х, 10 б класс, рук-ль Сулейманова А.М.

6

«Всемирный день воды»

номинация «Экологический плакат»

3 место, Магомедов А. 6 б класс, рук-ль Гасанова З.Г.

7

Конкурс «Юные исследователи окружающей среды-2020»

3 место, Курбанова МК., 6 б класс, рук-ль Магомедова Р.М.

8

Конкурс  «Мы дружбой народов сильны»

2 место, Магомедова П.Н., 9б класс, рук-ль Магомедова Р.М.

9

Конкурс  «Лучший читатель -2020 » 

3 место, Абдуллаев С.М. 8 а класс, рук-ль Рабаданова А.Р.

10

Конкурс  «Лучший читатель -2021 » 

2 место, Таймасханова А. 10 а класс, рук-ль Рабаданова А.Р.

11

Конкурс «Юные фотолюбители -2021»:

номинации «Птицы»

2 место, Ибрагимова А. 5 б класс, рук-ль Горновская Д.П.

12

Конкурс «Юные фотолюбители -2021»:

номинации «Портрет»

1 место Абдуллаева С. 6 б класс, рук-ль Абдуллаева И.А.

13

Конкурс «Юные фотолюбители -2021»:

номинации «Жанр»

1 место Магомедова П.Н. 9 б класс, рук-ль Магомедова Р.М.

14

Конкурс «Юные фотолюбители -2021»:

номинации «Серия»

2 место, Гасайниев И. 5 б класс, ру-ль Гасайниев Р.М.

15

 Конкурс «Зеленая планета – 2021», номинация  «Современность и традиция»

1 место Абдусаламова Д, 11 класс, рук-ль Абдусаламова П.Б.

16

Конкурс «Зеленая планета – 2021», номинация «Природа. Культура. Экология»

1 место, коллектив 5 б класс, рук-ль Магомедова М.М.

17

Конкурс «День птиц», номинация «Лучшая кормушка»

1 место, Гасанов Магомед Алиевич 3 класс, рук-ль Магомедова П..

18

Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»

1 место, Шихмагомедова К.С. 7 а класс, рук-ль Магомедова Р.М.

19

Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»

3 место Магомедов С.Г. 10 а класс, рук-ль Магомедова Д.К.

20

Всероссийский конкурс детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы»

1 место, Магомедов А.Г, 3а класс, рук-ль Магомедова З.Г.

21

 Республиканская научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее»

1 место, Магомедова Х.Н., 10б класс, рук-ль Абдуллаева И.А.

22

Конкурс в сфере противодействия коррупции, номинация «Надо жить честно».

3 место, Магомедов А.Г., 6б класс, рук-ль Магомедова З.Г.

23

Конкурс в сфере противодействия коррупции, номинация «Будущее моей страны -в моих руках».

1 место, Нурмагомедова С.А., 8а класс, рук-ль Магомедова М.А.

24

Всероссийский творческий конкурс «Я и Россия: мечты о будущем»

1 место, Ахмедова Х., 5б класс, рук-ль Магомедова З.Г.

25

Всероссийский творческий конкурс «Я и Россия: мечты о будущем»

2 место, Магомедов А., 6 б класс, рук-ль Магомедова З.Г.

26

Конкурс «Права человека глазами ребенка».

1 место,  Ибрагимова Х.М, 7 класс, рук-ль Магомедова С.М.

27

Конкурс чтецов стихов на родных языках, посвященного  100-летию образования ДАССР.

3 место, Шапиева З.А. 11 класс, рук-ль Магаева К.М.

28

Конкурс «Соцветие».

1 место, Абдулаева Д., Таймазова А., 4 в класс, рук-ль Абубакарова П.Ш.

29

Российский национальный юниорский водный конкурс.

1 место Магомедова Х.Г. 11 класс, рук-ль Сулейманова А.М.

30

Конкурс «Учитель года»

2 место Магомедова Д.К., учитель русского языка

31

Конкурс «Лучший кабинет родного языка»

3 место, Магомедова Д.К., учитель родного языка.

32

Конкурс на лучший стенд «Эколята – молодые защитники Природы»

1 место, Гасайниев  Р.М.

33

Конкурс «Био ТОП ПРОФИ – 2021»

1 место Магомедова М.М., социальный педагог.

34

Конкурс «Первоцвет»

3 место Магомедова Ф. 4б, рук-ль Ибрагимова А.Р.

35

Конкурс «Неделя детской книги»

3 место, Рабаданова А.Р, зав.библиотекой.

36

Шахматный турнир

1 место, Шапиев Ш.И.

37

Спортивные состязания по волейболу (девочки)

1 место, Магомедов Р.Н.

38

Спортивные состязания по волейболу (мальчики)

2 место, Курбанов Г.М.

39

Спортивные состязания по баскетболу (девочки)

3 место, Магомедов Р.Н.

40

Маленький шахматист

2 место, Алимов Х. 1 в класс

41

«Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»

1 место, Сулейманова Амина Магомедовна, старшая вожатая

 

Региональные (республиканские)

1

Конкурс «Всемирный день воды»,

номинация «Экологический вестник».

3 место, Магомедова Хадижат Н. 10 б класс, рук-ль Магомедова Р.М.

2

 Конкурс «Зеленая планета – 2021», номинация  «Современность и традиция»

1 место Абдусаламова Д, 11 класс, рук-ль Абдусаламова П.Б.

3

Конкурс «Зеленая планета – 2021», номинация «Природа. Культура. Экология.»

1 место, коллектив 5 б класс, рук-ль Магомедова М.М.

4

Российский национальный юниорский водный конкурс.

3 место Магомедова Х.Г. 11 класс, рук-ль Сулейманова А.М.

5

Конкурс методических разработок «Берегите друг друга»

2 место Магомедова Р.М., зам.директора по ВР.

6

Республиканский конкурс «Моя сказка про мою семью»

Призер Будайчиев Р. 1 б класс, рук-ль Магомедова Р.М.

7

Республиканский конкурс «Твой подвиг не забыт...»   

1 место,  Магомедова Р.М., зам.директора по ВР.

8

Конкурс «Био ТОП ПРОФИ – 2021»

3 место Магомедова М.М., социальный педагог.

9

Всероссийский конкурс «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»

3 место Магомедова Р.М., зам.директора по ВР.

10

Лучшая методическая разработка по противодействию терроризма.

3 место Магомедова С.М., учитель истории

11.

Конкурс рассказов «У меня есть дедушка как зима, седой»

3 место Абдуллаев С.9а класс, психолог Абдуллаева И.А.

12.

Конкурс «Лучший педагог по БДД»

1 место Сулейманова А.М., ст.вожатая

 

    

        Исходя из выше перечисленного, можно сделать вывод, что уровень воспитательной работы в этом учебном году хороший. Большее количество учащихся стало увлекаться творчеством в том или ином направлении, занятость учащихся в кружках и спортивных секциях возросла, хотя количество кружков уменьшилось.

 

 

            

                    Заместитель директора по ВР:                                                Магомедова Р.М.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».